Армавирский электромеханический завод, филиал ОАО "ЭЛТЕЗА"
АЭМЗ современное машиностроительное предприятие. За последние 10 лет
коллективом завода освоено и выпускается оборудование для железных
дорог России и ближнего зарубежья: стрелочные электропривода,
шлагбаумы, светофоры и напольное оборудование. Сегодня на заводе
трудится более 600 высококвалифицированных рабочих, техников,
инженеров.
Высокое качество продукции обеспечивается применением
станков с числовым программным управлением, обрабатывающих центров,
систем автоматического проектирования, экспресс диагностики на
различных участках производства, современных технологий обработки
металлов, а также повышением квалификации рабочих и
инженерно-технического состава.
1962г.
Из г. Батайска Ростовской области в г. Армавир переведены
Электромеханические мастерские Управления СКЖД. Основная цель –
обеспечение ремонта электрических машин для нужд железнодорожного
транспорта.
1976г. На базе мастерских создан Электромеханический завод Главного управления сигнализации и связи МПС.
1976-1988г.г.
Изготовление технологической оснастки и нестандартизированного
оборудования для 18 заводов треста «Транссигналсвязьзаводы» МПС.
1985г. Введен
в эксплуатацию цех по переработке пластмасс мощностью до 200 тонн. в
год для кооперированных поставок изделий из пластмасс заводам треста.
Построен корпус заводоуправления.
1993г. Пущен
в эксплуатацию цех товаров народного потребления с основной
номенклатурой – термосы разной ёмкости. Освоено производство линзовых
комплектов для железнодорожных светофоров.
1994г. Начат серийный выпуск карликовых светофоров. 1995-1996г.г. Подготовлено производство и начат выпуск всех типов мачтовых светофоров для железных дорог Российской Федерации и стран СНГ.
1997-1998г.г. Освоен
выпуск муфт кабельных УКМ-12, УПМ-24 с алюминиевым корпусом,
разработана документация и изготовлены опытные образцы шлагбаумов
автоматических ША-4 и ША-6 для железнодорожных переездов.
1999г.
Изготовлены опытные образцы стрелочных электроприводов СП-6М и ВСП-220,
а также шлагбаум автоматический с длиной бруса 8 м типа ША-8.
2000г.
Освоено производство электроприводов стрелочных типа СП-12У, ВСП-150,
ВСП?2 ? 150Д, ЭП-УЗПА. Изготовлен опытный образец заградительного
устройства для переездов типа УЗП.
2000г.
На заводе создан отдел ИВЦ - информационно-вычислительный центр.
Основная задача отдела - развитие локальной и корпоративной
вычислительной сети, внедрение современных информационных технологий в
процессы управления предприятием.
2001г.
Завод стал Федеральным Государственным унитарным предприятием МПС РФ.
Сдана в эксплуатацию после реконструкции столовая. Изготовлены опытные
образцы электроприводов ВСП-220Н и ВСП-220К.
2002г. Изготовлены опытные образцы электропривода СП-6М с металлокерамической муфтой и датчики ДБА-Л и ДБА-П.
2003г.
Завод стал филиалом ОАО «РЖД». К 300-летию Санкт-Петербурга изготовлена
опытная партия светодиодных светофоров. Изготовлены опытные образцы
электропривода СП7 «Дон». Пущены в эксплуатацию механосборочный цех
электроприводов и медпункт. Проведена реконструкция механического
участка цеха №2 и УСН.
2004г.
Сдано в эксплуатацию помещение транспортного участка. Разбит сквер
памяти первого директора завода Малеванного В.В. Изготовлены опытные
образцы электропривода СП-6К, светофора карликового 4-значного, щитка
ЩПС-2004. Изготовлена опытная партия шлагбаумов городских ШГ.
Сертифицирована система менеджмента качества. Получен сертификат
соответствия на комплекты линзовые.
2005г.
Завод стал филиалом ОАО «ЭЛТЕЗА». Изготовлена опытная партия
электроприводов СП-6К. Проведена реконструкция технического отдела,
открыты спортивный комплекс и спортивный зал. Сертифицированы
электроприводы СП-6М, перемычки дроссельные. 2005г.
Отдел ИВЦ переименован в отдел корпоративного управления и
информационных технологий (ОИТ). Основная задача ОИТ - повышение
эффективности системы управления производственными процессами и
финансово-хозяйственной деятельностью завода. Разработка и внедрение
автоматизированных систем управления.
2006г.
Закончено строительство РСУ, пристройки к цеху №1. Сдан в эксплуатацию
складской комплекс. Разбит сквер в честь 30-летия завода. Изготовлен
опытный образец релейно-процессорной централизации стрелок и сигналов
для станции Роговская СКЖД. Создан отдел по проектированию новой
техники. Сертифицированы электроприводы СП-12У, СПГБ-4М, СП-6К.
|
|