Станкоремонт
Станки и оборудование. Поставка, роемонт

 

Часы работы
Понедельник9:00 - 17:00
Вторник9:00 - 17:00
Среда9:00 - 17:00
Четверг9:00 - 17:00
Пятница9:00 - 17:00
Субботавыходной
Воскресеньевыходной
Обед 12:00-13:00
Новости
Станок КЖ1836,КЖ1844.Ремонт станков КЖ, РТ  КЗТС, Рафамет Станок КЖ1836,КЖ1844.Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет
Колёсотокарные станки для обработки колёсных пар реализуем.Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет

Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов
Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов


Бренды
EKF, SIEMENS, Fanuc,

ПродукцияРемонт промышленного оборудования

Ремонт домкрата тепловозного ДТ-30/40КС

Ремонт домкрата тепловозного ДТ-30/40КС
Домкрат тепловозный ДТ30/40КС  -  
предназначен для подъема и опускания вагонов, локомотивов и железнодорожных цистерн массой не более 120, 160, 200 тонн.
Установка должна эксплуатироваться в климатических условиях У, категории 2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды в пределах от +40°С до -45°С. Установка должна эксплуатироваться в помещении либо под навесом. Шкаф управления имеет степень защиты IP54, поэтому его необходимо изолировать от воздействий климатических осадков.Технические характеристики№НаименованиеЗначение1Грузоподъемность, т30/40/502Минимальное расстояние от оси пути до грузовых балок, мм13103Минимальная высота площадок грузовых балок, мм - без центрирующей опоры800- с центрирующей опорой8764Максимальная высота подъема грузовых балок, мм26005Скорость подъема, мм/мин1706Режим работы (подъем-опускание), цикл/ч17Тип электропривода у домкратовАИР1128Номинальное напряжение, В3809Номинальная частота, Гц5010Номинальная мощность, кВт *5,511Номинальная частота вращения вала электродвигателя, об/мин100012Тип редуктора (собственная разработка) *Четырехступенчатый коническо-цилиндрический13КПД редуктора, % *8513Номинальный крутящий момент на выходном валу редуктора, Нм460014Перемещение домкратовКраном15Давление на опорную поверхность (при номинальной нагрузке), кгс/см²1516Корректированный уровень звуковой мощности, дБа, не более9317Габаритные размеры домкрата, д/ш/в, мм, не более1572/820/320018Масса (без масла в редукторе) домкрата, кг, не более180019Габаритные размеры шкафа управления, д/ш/в, мм, не более720/490/105020Масса шкафа управления, кг, не более11521Исполнение:  - ДТ30/40КССтационарный - ДТ30/40КСПередвижной* КПД двухступенчатых цилиндрическо-червячных редукторов существующих аналогов тепловозных домкратов, входящих в состав установок УДС, УДП, УДСП, составляет 45% с мощностью электропривода 7.5 кВт.Состав домкартовДомкраты тепловозные ДТ30/40КС поставляются в виде комплекта из четырех домкратных стоек, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления.Устройство домкратовДомкрат состоит из следующих составных частей: станины, грузового винта, каретки, мотор-редуктора.
Станина представляет собой сварную колонну, состоящую из двух вертикально расположенных балок, по направляющим которых перемещаются катки каретки. В верхней части станины установлена опора, внутри которой помещен упорный сферический роликоподшипник, закрепленный на винте и воспринимающий всю полезную нагрузку. В нижней части станины смонтирован мотор редуктор, соединенный муфтой с винтом. Кроме того, на станине установлена распределительная коробка, от которой проложен кабель с конечным выключателем ограничителя хода каретки. Каретка связана с грузовым винтом, гайкой грузовой запрессованной в траверсе. Между щеками каретки установлена выдвижная балка, перемещающаяся с помощью маховика.Домкрат работает следующим образом:Крутящий момент от электродвигателя передается через коническую ступень и цилиндрические ступени редуктора на выходной вал редуктора. Выходной вал редуктора передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.Электрическое питание установки осуществляется от сети переменного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Подключение и отключение питающего напряжения осуществляется вводным автоматическим выключателем, который обеспечивает как автоматическое отключение сети при коротком замыкании на землю, так и возможность экстренного отключения от сети при возникновении аварийной ситуации, путем нажатия на грибовидный толкатель выключателя. Защита от токов короткого замыкания осуществляется электромагнитным расцепителем максимального тока автоматического выключателя. Защита электродвигателей от перегрева при обрыве фазы питающих цепей или механической перегрузки осуществляется тепловым реле, установленным на соответствующих магнитных пускателях.Управление работой домкратов обеспечивается при помощи органов управления, расположенных на лицевой части пульта управления. Направление движения кареток домкратов обеспечивается переводом выключателя в соответствующее положение. Электродвигатели домкратов могут быть включены как одновременно, так и индивидуально. При достижении грузовой балкой каретки, любого из домкратов, крайних (верхнего или нижнего) положений происходит отключение электродвигателя домкрата в результате срабатывания соответствующих конечных выключателей. При срабатывании теплового реле любого из пускателей, вследствие механической перегрузки электродвигателя или обрыва питающей сети происходит отключение всех электродвигателей и одновременная остановка домкратов.



 Похожие товары:
Ремонт домкрата тепловозного ДТ-30 (ДЭТ-30 или ТЭД-30)
Домкрат тепловозный ДТ-30 (ДЭТ-30 или ТЭД-30). Домкрат тепловозный ДТ-30 (ТУ У 29.2-00165698-020:2006) с электрическим управлением предназначен для подъема пассажирских и товарных вагонов, ж/д...
Ремонт домкрата вагонного К-12.08
КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОДОМКРАТОВ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 40 ТН К-12.08. Комплект электродомкратов грузоподъемностью до 40 тн предназначены для подъема грузовых вагонов на предприятиях осуществляющих ремонт и...
Модели: КЖ20Б, КЖ20М, КЖ20МХК, КЖ20ТФ1 Техническое предложение на проведение капитального ремонта колесофрезерного станка КЖ20 (Б, В, М, МХ, ТФ1) 1. Подготовка станка к ремонту: демонтаж...






Яндекс.Метрика
Информацию разместил Станкоремонт - Москва.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.




загрузка