Продукция
→
Дизельные электростанции на двигателях Scania
Дизельная электростанция АД400 (Scania DC16) на двигателе Scania
Дизельные электростанции на базе двигателей Scania – это
силовое оборудование, предназначенное для промышленного применения и
рассчитанное на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Именно эти электростанции
можно увидеть на современных, сложных объектах России. Отличительной особенностью
ДЭС на двигателях Scania является сочетание цена – качество; долговечность –
надёжность; практичность
– простота.
Дополнительная информация: В качестве силовых генераторов
применяются синхронные генераторы компании Leroy-Somer (Франция). По желанию
заказчика возможна установка генераторов других производителей.
Дизельные электростанции предназначены для питания
электроэнергией потребителей однофазного 220В/50Гц и трехфазного 380В/50Гц
переменного тока. Используются в качестве основных и резервных источников
электроснабжения производственных и нефтегазодобывающих предприятий, жилых и
административных зданий, учреждений здравоохранения, банков, школ, торговых
комплексов, фермерских хозяйств.
Условия работы дизельных электростанций:
- Температура окружающего воздуха
от –50 °С до +50 °С при относительной влажности до 98 % при 25 °С
(исполнение УХЛ);
- Высота над уровнем моря до 4000
м;
- Запыленность воздуха не более
0,01 г/м3 (при этом время непрерывной или суммарной работы до проведения
каждого технического обслуживания не должно превышать 50 ч.);
- Электроагрегаты допускают
работу с наклоном относительно горизонтальной поверхности до 10 °.
Мощность и
режим работы дизельных электростанций:
- Номинальная мощность
дизель-генератора обеспечивается при температуре окружающего воздуха до 40
°С при атмосферном давлении до 89,9 кПА (на высоте до 1000 м над уровнем
моря);
- Электроагрегат допускает
перегрузку по мощности на 10 % сверх номинальной (по току при номинальном
коэффициенте мощности) в течение 1 ч. Между перегрузками должен быть
перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима;
- Суммарная наработка
электростанции в режиме 10 % - ной перегрузки не должна превышать 10 %
назначенного ресурса до капитального ремонта двигателя.
Дизельная электростанция на двигателе Scania предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.
Технические характеристики
Номинальная мощность кВт/кВА 400/500
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 440/550
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 720
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Расход топлива при номинальной мощности л/ч99
Расход топлива при 75% мощности л/ч 71
Заправочные емкости топливный бак л 800
Система охлаждения л58
Система смазки л35
Двигатель Scania DC16 43A (10-24A)
Номинальная мощность двигателя кВт 439
Максимальная мощность двигателя кВт 481
Число цилиндров - 8
Расположение цилиндров – V-образное, 90°
Рабочий объёмл 15,6
Диаметр цилиндра/ход поршнямм 127x154
Степень сжатия – 18:1
Удельный расход топлива при 100% нагрузкиг/кВт.ч. 192
Удельный расход топлива при 75% нагрузкиг/кВт.ч. 188
Удельный расход топлива при 50% нагрузкиг/кВт.ч. 192
Удельный расход маслаг/кВт.ч.0,3
Силовой генератор Leroy Somer LSA 47.2 M7
Номинальная мощность генератора кВт 400
КПД % 94,5
Степень защиты- IP23
Класс изоляции- H
1.Режим постоянной работы (Prime Power) без ограничения рабочих часов в год при изменяющейся нагрузке. Возможна работа 1 час в течение 12часов с перегрузкой до 110%.
2.Режим резервной работы (Standby Power) с ограничением рабочих часов не более 500 часов в год. Перегрузка не допускается.
3.Расход топлива указан при средней плотности дизельного топлива равной 0,85 кг/литр
4.Заправочный объем системы охлаждения указан с учетом водяного радиатора
Базовая комплектация
•дизельный двигатель Scania DC16 43A (10-24A) с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 47.2 M7;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.
Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).