Контакты
+7 (4912) 29-84-53 с 8-30 до 17-30
|
Продукция
→
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ
Блок управления дизельными двигателями М230.Е3
Блок управления М230.Е3 Предназначен для систем управления дизельными двигателями с традиционной системой топливоподачи, обеспечивающих требования Евро-3, напряжением бортовой сети 24 В. Управление рейкой ТНВД осуществляется магнитным линейным приводом. Обеспечивает выполнение требований стандарта Евро-3 дизельными двигателями КамАЗ и ЯМЗ с топливной аппаратурой "Компакт-40". Назначение и устройство- выполнен в малогабаритном герметичном корпусе, имеет современный дизайн
- оборудован двухсекционным разъемом с разбивкой на секции жгутов двигателя и кабины
- предназначен для преобразования и обработки первичной информации, поступающей от датчиков, реализации алгоритмов управления и диагностики компонентов системы, формирования сигналов управления исполнительными механизмами, запоминания кодов неисправностей, поддержки диагностического канала обмена данными с диагностической аппаратурой дизельных двигателей с традиционной системой топливоподачи, отвечающим требованиям ЕВРО-3, напряжением бортовой сети 24 В.
Средства диагностики и программное обеспечениеДля обеспечения надежной работы и сервисного обслуживания блока М 230.Е3 ЗАО "Автокомпоненты и оборудование" серийно поставляет средства диагностики, тестирования и сервиса. В том числе диагностический комплекс АСКАН 10. Персонал станций техобслуживания обучен к его использованию для диагностики и настройки электронных систем управления. Тестер АСКАН 10 позволяет: - программировать электронные блоки управления М 230.Е3
- подстраивать внешние характеристики двигателей ЯМЗ и КАМАЗ
- диагностировать электронные двигательные и автомобильные системы управления на станциях технического обслуживания и в полевых условиях
- выполнять обновление программных модулей с помощью персонального компьютера с использованием Интернет-технологии, сохранять накопленные данные в энергонезависимой памяти прибора
УстановкаМожет быть установлен на автомобили МАЗ и автобусы ЛИАЗ вместо штатного электронного блока управления производства ОАО "Элара". В этом случае для подключения к жгуту системы управления используется переходник. Способ крепления, крепежные элементы и установочные размеры аналогичны блоку управления производства ОАО "Элара". Преимущества- при колебаниях оборотов ± 25 - 75 об/мин. система управления автоматически, без вмешательства программиста, подстраивается под заводские регулировки ТНВД
- после автоподстройки колебания оборотов на холостом ходу составляют ± 10 об/мин
- блок М 230.Е3 не требует привязки к ТНВД.
- М 230.Е3 сохраняет работоспособность при повышении напряжения в бортсети автомобиля до 45В в течении 5 мин.
- М 230.Е3 работает при зазорах датчиков частоты вращения в пределах: 0,1 – 2,5 мм. и любых сочетаниях значений зазоров по датчикам.
- для надежной работы М 230.Е3 не требуется экранирования каких-либо жгутов
- с блоком М 230.Е3 используется компактный, серийно выпускаемый диагностический тестер АСКАН 10
- персонал станций техобслуживания обучен к его использованию для диагностики и настройки
- тестер позволяет: программировать блоки управления, подстраивать внешние характеристики двигателей, диагностировать двигатель и автомобильные системы управления. Обновление программных модулей производится с использованием Интернет-технологии.
Таким образом, использование блока М 230.Е3 и диагностического тестера АСКАН-10 позволяет частично компенсировать технические недостатки топливоподающей аппаратуры, повысить надежность двигателей ЯМЗ, снизить затраты на обслуживание и содержание автомобиля.Технические характеристики- Напряжение питания, В: (18.34)
- Потребляемый ток при отключенных нагрузках, А, не более: 0,6
- Масса, кГ, не более: 1,0
- Габаритные размеры, мм: 150х210х50
- Температура окружающего воздуха, °С: от минус 40 до плюс 85;
- Относительная влажность воздуха:
-при температуре окружающего воздуха плюс 35°С: до 100% -пониженное атмосферное давление, кПа: 60 (Высота 4000 м). Дополнительные возможности- резервные аналоговые и дискретные входы обеспечивают расширение возможностей системы
- резервные силовые ШИМ-выходы для подключения клапанов перепуска ОГ (WG) и рециркуляции OГ для управления рециркуляцией отработанных (выхлопных) газов
- обеспечивается подключение двух термопар с функциями диагностики
- дополнительная энергонезависимая память для записи состояния системы - "черный ящик". Подсчет моточасов и контроль времени превышения предельно допустимых значений оборотов, температур и давлений.
- реализовано два интерфейса CAN
- модуль связи с внешним оборудованием отладки и контроля обеспечивает обмен данными по К-линии или CAN-интерфейсу. Эти же линии связи используются для отладки калибровочных величин и модификации программного обеспечения контроллера в режиме реального времени. Имеются отлаженные модули для работы по САN-интерфейсу с коробкой-автомат ф. Voit, диагностическими приборами, а так же с датчиками, имеющими САN-интерфейс.
Похожие товары:
Блок управления М20 Обеспечивает выполнение требований стандарта Евро-4 стационарными и транспортными 8-ми цилиндровыми газовыми двигателями КамАЗ с распределенной (центральной) подачей сжатого...
Блок управления М100П предназначен для перевода легковых автомобилей напряжением бортовой сети 12 В на альтернативные виды топлива: пропан-бутановую смесь, сжатый (жидкий) метан и др. с сохранением...
Назначение Механизм подачи проволоки ФОРСАЖ-МП предназначен для работы в составе сварочных полуавтоматов при проведении сварочных работ в производстве, где необходима сварка деталей, узлов и...
|
|
Информацию разместил Государственный Рязанский приборный завод - Рязань.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.
|