Контакты
+7 (4912) 29-84-53 с 8-30 до 17-30
|
Продукция
→
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ
Блок управления системой подачи альтернативного топлива М100П
Блок управления М100П предназначен для перевода легковых автомобилей напряжением бортовой сети 12 В на альтернативные виды топлива: пропан-бутановую смесь, сжатый (жидкий) метан и др. с сохранением норм токсичности исходной системы управления ДВС.Блок управления М100П применяется в составе системы управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) бензин-газ для формирования сигналов управления исполнительными устройствами по заданному алгоритму в зависимости от используемого топлива. Производство аппаратуры для впрыска газового топлива, с использованием блока управления М100П, заключается в обеспечении выполнения современных экологических требований для транспортных средств и замены морально устаревших газобаллонных систем. Блок управления обеспечивает- запрет перехода на газ по сигналу с датчика давления газа на выходе редуктора или в рампе.
- работу с различными датчиками уровня (давления) газа в баллоне.
- Использование в качестве нагрузки, для формирования поверхностей УОЗ и топливоподачи, сигнал датчика абсолютного давления. Датчик абсолютного давления, как правило, штатный в системах с токсичностью Е3 и выше или может устанавливаться дополнительно. Такая возможность необходима при переводе на САТ автомобилей с турбированными моторами.
- Работу с любым типом датчика синхронизации КВ (индуктивный или датчик Холла).
- Передачу данных как на цифровой пульт управления "Газ/Бензин", так и на упрощенный вариант пультов (кнопки, светодиоды).
Устройство и принцип работыБлок управления М100П выполнен в металлическом корпусе и снабжен разъемом для подключения к исполнительным механизмам и датчикам системы управления через жгут системы управления.Преимущества- Не требуется дополнительный вариатор опережения зажигания, т.к. М100П имеет встроенную функцию коррекции УОЗ с учетом обработки сигнала с датчика фазы распределительного вала Количество обрабатываемых датчиков фазы - четыре.
- Работа с форсунками (газовыми клапанами) с любым сопротивлением обмотки от 1 Ом, а так же настройка токов форсировки и удержания в реальном времени с визуальной поддержкой.
- Не требуется эмулятор бензиновых форсунок.
Технические характеристики- Напряжение питания, В: (6.18)
- Потребляемый ток при отключенных нагрузках, А, не более: 0,6
- Масса, кГ, не более: 1,2
- Габаритные размеры, мм: 155х115х50
- Температура окружающего воздуха: :-40 - +85 °С
- Относительная влажность воздуха
-(при температуре окружающего воздуха + 40°С): до 95% -пониженное атмосферное давление: 61 кПа Система управления альтернативной топливоподачей и углами опережения зажигания. Система М100 работает по принципу «проставки», т.е. перехватывает необходимые сигналы штатной СУД и формирует скорректированные сигналы управления. Алгоритм работы выполнен таким образом, что штатный блок управления «не подозревает» о вмешательстве «проставки» и продолжает работать в обычном режиме.
Похожие товары:
Блок управления М20 Обеспечивает выполнение требований стандарта Евро-4 стационарными и транспортными 8-ми цилиндровыми газовыми двигателями КамАЗ с распределенной (центральной) подачей сжатого...
Блок управления М230.Е3 Предназначен для систем управления дизельными двигателями с традиционной системой топливоподачи, обеспечивающих требования Евро-3, напряжением бортовой сети 24 В. Управление...
Назначение Механизм подачи проволоки ФОРСАЖ-МП предназначен для работы в составе сварочных полуавтоматов при проведении сварочных работ в производстве, где необходима сварка деталей, узлов и...
|
|
Информацию разместил Государственный Рязанский приборный завод - Рязань.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.
|