Станкоремонтный завод
Станки, насосы,электродвигатели,компрессоры

 

Часы работы
Понедельник9:00 - 17:00
Вторник9:00 - 17:00
Среда9:00 - 17:00
Четверг9:00 - 17:00
Пятница9:00 - 17:00
Субботавыходной
Воскресеньевыходной
Обед 12:00-13:00
Новости
Станок КЖ1832,КЖ1833,КЖ1840.02,КЖ1841.02, КЖ1844,КЖ4А254,КЖ4259,КЖ1836,КЖ20ТФ1 Станок КЖ1832,КЖ1833,КЖ1840.02,КЖ1841.02, КЖ1844,КЖ4А254,КЖ4259,КЖ1836,КЖ20ТФ1
Колёсотокарные станки для обработки колёсных пар реализуем

Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов
Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов

Производим распродажу неликвидов насосов,электродвигателей,рабочих колёс насосов Производим распродажу неликвидов насосов,электродвигателей,рабочих колёс насосов
Распродажа неликвидного насосного оборудования,электродвигателей,турбокомпрессоров из наличия


Бренды
EKF, SIEMENS,

ПродукцияПрессы,станки бу реализация

Станок КЖ1832,КЖ1833,КЖ1840.02,КЖ1841.02, КЖ1844,КЖ4А254,КЖ4259,КЖ1836,КЖ20ТФ1

 Станок КЖ1832,КЖ1833,КЖ1840.02,КЖ1841.02, КЖ1844,КЖ4А254,КЖ4259,КЖ1836,КЖ20ТФ1 Станок КЖ1832, КЖ1833, КЖ1840.02, КЖ1841.02, КЖ1842.02,КЖ1843.02, КЖ1844,КЖ4А254, КЖ4259, КЖ1836М.10, КЖ1836.10.Ф3,1К836Ф3, КЖ20ТФ1. 
 Колесотокарные станки предназначены для обточки колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта: вагонов, локомотивов, электровозов и тепловозов. На оборудовании этого типа производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар.     Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление инструмента непосредственно на верхних салазках суппорта. Обработка зон, расположенных ближе к центру колеса, выполнялась выдвижным резцедержателем.     Оборудование новых модификаций позволяют вести обточку колес без снятия буксовых подшипников, а также обрабатывать шейки осей и посадочные места под опорно-осевые подшипники. Возможна также обработка осей колесных пар при ограниченных требованиях к чистоте обработки. Посадочную поверхность колесного центра под бандаж обрабатывают специальным инструментом из резиноподобного эластичного материала для обеспечения требуемой шероховатости.    Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива, вагона, тепловоза или электровоза ведут на подрельсовых колесотокарных станках с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары. В этом случае колесная пара разгружается от веса подвижного состава и приподнимается над рельсами.  

 Похожие товары:
Капитальный ремонт фрезерных станков
 Мы осуществляем капитальный ремонт следующим группам станков (вертикально-фрезерный, фрезерный непрерывного действия,копировальный и гравировальный, вертикальный бесконсольный, продольный,...
Стоимость типовых ремонтных работ по фрезерным станкам (6р12,6р13, вм-127,6р82ш,6р82г,6р11,6р81,
         1.    стоимость работ по ремонту и переборке механической коробки подач с заменой подшипников и изношенных деталей: ·         фрезерный (вертикальный. горизонтальный, универсальный)...
Капитальный ремонт сверлильных станков
 Мы осуществляем капитальный ремонт следующим группам станков: (вертикально-сверлильные, одношпиндельные полуавтоматы, многошпиндельные полуавтоматы, радиально-сверлильные, радиально-сверлильные,...






Яндекс.Метрика
Информацию разместил Станкоремонтный завод - Клин.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.




загрузка