Станкоремонт
Станки и оборудование. Поставка, роемонт

 

Часы работы
Понедельник9:00 - 17:00
Вторник9:00 - 17:00
Среда9:00 - 17:00
Четверг9:00 - 17:00
Пятница9:00 - 17:00
Субботавыходной
Воскресеньевыходной
Обед 12:00-13:00
Новости
Станок КЖ1836,КЖ1844.Ремонт станков КЖ, РТ  КЗТС, Рафамет Станок КЖ1836,КЖ1844.Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет
Колёсотокарные станки для обработки колёсных пар реализуем.Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет

Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов
Располагаем возможностями ремонтов станков, прессов


Бренды
EKF, SIEMENS, Fanuc,

ПродукцияРемонт промышленного оборудования

Ремонт станка КЖ20ТФ1

Ремонт станка КЖ20ТФ1СТАНОК КОЛЁСОФРЕЗЕРНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ20ТФ1.
Предназначен для выполнения фрезерных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух дефектных (бывших в эксплуатации) бандажей жёстких колёсных пар подвижного состава железнодорожного транспорта без выкатки их из-под локомотива.Особенности конструкцииСтанок устанавливается внутри траншеи под рельсами в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении и даёт свободный проезд локомотива над станком при зелёном свете входного светофора. Колёсные пары локомотива устанавливаются на станок в позицию фрезерования манёвровой лебёдкой и четырьмя роликами станка. Две центровые бабки надёжно базируют (центрируют) две фрезы по центровым гнёздам оси колёсной пары. Путём скоростного фрезерования одновременно двух бандажей колёсной пары специальными фасонными фрезами обеспечивается получение точного профиля, овальности и равенство диаметров колёс по кругу катания в соответствии с высокими современными требованиями восстановления рабочего фасонного профиля колёс под локомотивом.Измельчённую стружку, образующуюся при фрезеровании бандажей колёсных пар под локомотивами, легко убирать и транспортировать. Система управления станком автоматизированная, дистанционная с помощью электрических и гидравлических устройств, и все основные операции выполняются нажатием кнопок или переключением выключателей, находящихся на пультах управления. Для удобства обслуживания станка пульты управления продублированы в двух местах.Процесс полного фрезерования двух бандажей осуществляется за один оборот колёсной пары под локомотивом.  

 Похожие товары:






Яндекс.Метрика
Информацию разместил Станкоремонт - Москва.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.




загрузка