Продукция
→
Насосы,электродвигатели со склада в Твери
Насос СМ125-80-315/4
Продажа по
Тверской области

Насосы СМ125-80-315 - фекальные, для сточно-массных сред.
Центробежные насосы типов СМ125-80-315 и агрегаты электронасосные на их основе, предназначенные для перекачивания городских и производственных сточных масс и других неагрессивных жидкостей плотностью до 1050 кг/м3 с рН=6 - 8,5, с температурой до 353К (80°С) и с содержанием абразивных частиц размером до 5 мм. не более 1% по массе. Предельная концентрация перекачиваемой массы 2%. Предельное содержание газа в перекачиваемой среде 5%.
Насосы могут применяться и в других производствах, если по своим параметрам и исполнению они удовлетворяют условиям эксплуатации и безопасности на этих производствах.Насосы СМ 125-80-315 относятся к изделиям вида I (восстанавливаемые) по ГОСТ 27.003-90 и выпускаются в климатическом исполнении УХЛ для категории размещения 3.1 и климатическом исполнении Т категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69.
Насосные агрегаты разработаны с учетом поставки на экспорт в соответствии с требованиями ОСТ26-06-2011-79.Насосы предназначены для районов с сейсмической активностью до 7 баллов включительно по шкале MSK-64.Насосы СМ с торцовым уплотнением вала, укомплектованные взрывозащищенными двигателями, предназначены для установки во взрывоопасных и пожароопасных помещениях. Классы взрывоопасных зон 1,2 ГОСТ Р51330.9-99.
Насосы и агрегаты выполнены в соответствии с общими требованиями безопасности по ГОСТР 52743-2007.
Сертификат на насосы СМРуководство по эксплуатации насосов СМ
КонструкцияНасосы типа СМ125-80-315 – центробежные, горизонтальные, консольные, с сальниковым или торцовым уплотнением вала.Корпус насоса представляет чугунную отливку, в которой выполнены вход в насос и выходной патрубок, спирально-кольцевой отвод и опорные лапы. Вход в насос расположен по оси вращения, выходной патрубок направлен вертикально вверх и расположен в одной плоскости с осью вращения колеса. Конструкция выходного патрубка предусматривает как круглое так и квадратное исполнение.
Кронштейн соединен с корпусом уплотнения болтами. К корпусу насоса шпильками крепится кронштейн.Гидравлический затвор и охлаждение сальникового уплотнения обеспечивается посредством подвода чистой воды в зону уплотнения, с давлением не менее, чем на 0,1 – 0,15 МПа (1 – 1,5 кгс/см2) превышающем давление на входе. Подача затворной жидкости в зону торцового уплотнения не требуется.Ротор насоса приводится во вращение электродвигателем через соединительную втулочно-пальцевую муфту. Допускается применение других типов муфт. Опорами ротора служат два радиально – упорных подшипника, установленных в кронштейне.
Рабочее колесо-центробежное, одностороннего входа, закрытого типа. Рабочее колесо разгружено от осевых сил радиальными лопатками на несущем диске колеса (импеллером).Направление вращения ротора левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны всасывающего патрубка.В напорном патрубке имеется отверстие для выпуска воздуха при заполнении насоса и используемое затем (при необходимости) для присоединения манометра.Присоединительные размеры фланцев – по ГОСТ12815-80, тип I.
Применениев системах водоотведения канализационных стоков промышленных и хозяйственных объектов(структуры ЖКХ, муниципальные водоканалы)
для перекачки и дренирования канализационных стоков на промышленных предприятиях включая предприятия металлургической и нефтеперерабатывающей отраслей
в дренажных системах для очистки сточных вод
Особенности/преимуществакорпуса насосов имеют собственные опорные лапы, что позволяет производить разборку насоса без отсоединения трубопроводов
применение торцового уплотнения в конструкции насоса позволило расширить область применения насосного агрегата. При агрегатировании с взрывозащищенными двигателями данные агрегаты допускается применение во взрыво - пожароопасных производствах
различные исполнения по диаметру рабочих колес, в том числе по требованию Заказчика, позволяет оптимально подобрать параметры насоса в зависимости от требуемых характеристик на месте эксплуатации
Расшифровка обозначения:СМ - сточно-массный;
125 - условный диаметр входного патрубка;
80 - условный диаметр выходного патрубка;
315 - теоретический диаметр рабочего колеса.