Часы работы
| Понедельник | 9:00 - 17:00 |
| Вторник | 9:00 - 17:00 |
| Среда | 9:00 - 17:00 |
| Четверг | 9:00 - 17:00 |
| Пятница | 9:00 - 16:00 |
| Суббота | выходной |
| Воскресенье | выходной |
| Обед | 12:00-13:00 |
|
Продукция
→
Тельферы, кран-балки,тали,лебёдки,крановое оборудование,комлпектующие
Тормоз колодочный ТКГ-160
 Тормоз колодочный ТКГ-160 с электрогидравлическим приводом предназначен для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, конвейеров, лебедок и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.Колодочный тормоз ТКГ 160 состоит из толкателя типа ТЭ-30 и механической части. При выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив. Характеристика:тормозной момент: 100 Нмдиаметр тормозного шкива: 160 ммтип толкателя: ТЭ-30номинальное напряжение: 380 Впотребляемая мощность: 160 Втход штока: 32 ммгабаритные размеры: 536х415х213 мммасса: 22,5 кг Тормоз колодочный ТКГ с электрогидравлическим приводом предназначен для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива. Нормы и стандарты: ТУ 3178-004-11523712-94, ТУ 3178-005-11523712-94.По конструкции тормоз крановый типа ТКГ имеет замыкание на пружинах, которое размыкается при включенном положении привода. Обычно пружинное замыкание устанавливается на валах механизмов. Чтобы изменить величину тормозного момента достаточно отрегулировать длину пружины, которая будет установлена.Особенности колодочных тормозов типа ТКГ: - большие величины тормозного момента; - гарантированная взаимозаменяемость; - простота регулировки; - высокая взаимозаменяемость без разборки тормоза.Тормоза крановые ТКГ с электрогидротолкателем состоят из толкателя типа ТЭ и механической части. При выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив.
|
|
Информацию разместил Промтехмонтаж - Тверь.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.
|