Диктофон в качестве контролера
Компания «Телесистемы» позаботилась о бизнесменах, выпустив на рынок новую модель профессионального цифрового диктофона, которая разработана для записи разговоров персонала с клиентами.
Компания
«Телесистемы» позаботилась о
бизнесменах, выпустив на рынок новую модель профессионального цифрового
диктофона, которая разработана для записи разговоров персонала с клиентами.
Новый диктофон под названием «Свидетель» решает проблему контроля деятельности
сотрудников, работающих с клиентами компании. Единственное в своем роде решение
адресовано представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят повысить
уровень сервиса и объем продаж.

Диктофон «Свидетель» предназначен для качественного
документирования деловых и служебных переговоров. Инновационное
звукозаписывающее устройство имеет миниатюрные размеры («Телесистемами»
производятся 2 модификации: 7х40х60 мм, вес 18 гр. и 7х60х90 мм, 25 гр.). При этом
максимальное время записи при полностью заряженном аккумуляторе составляет до
300 часов.
Диктофон оснащен системой цифровых меток, которая обеспечивает
аутентичность фонограммы, исключая возможность ее подделки. В случае разбора
спорного случая это обстоятельство служит серьезным аргументом для судебных
инстанций.
Отличительной особенностью «Свидетеля» является
возможность персонификации. На лицевой панели диктофона имеется специальное
поле, куда можно записать информацию о сотруднике и компании, в которой он
работает.
Диктофон снабжен магнитным зажимом, который позволяет носить его как
нагрудный бейдж. Работник легким движением руки прикрепляет прибор к одежде,
включает запись и приступает к исполнению обязанностей. «Свидетель» нон-стопом
фиксирует все переговоры в течение дня. Каждая запись снабжается привязкой к
дате, времени и индивидуальному номеру диктофона, благодаря чему ее можно легко
найти. После окончания рабочего дня записи переносятся на компьютер через порт USB для архивации.
В дальнейшем фонограммы переговоров могут быть
использованы для «разбора полетов» и обучения нового персонала приемам успешной
коммуникации. Практика показывает, что запись разговоров с клиентами
дисциплинирует сотрудников, не позволяя им выходить за рамки корпоративных
стандартов общения. Во многих случаях фонограмма помогает оценить не только
степень лояльности и надежность работника, но и правомерность претензий
оппонента.
В «Телесистемах» уверены, что новинка вызовет большой
спрос среди предпринимателей. Разработчики диктофона приложили все усилия,
чтобы решение было доступным для малого и среднего бизнеса. В настоящий момент
средняя цена «Свидетеля» на российском рынке не превышает недельную зарплату
рядового работника офиса.
Дополнительную информацию о диктофоне можно найти на
официальном сайте производителя: http://www.telesys.ru/products/recorders/290/937/
По всем
вопросам обращаться:
Пресс-служба
компании «Телесистемы».
124489 Зеленоград, ул. Сосновая аллея, д. 10, стр. 1.
Тел.: +7 495 638 88 00 (многоканальный).
E-mail: sales@telesys.ru
Сайт: www.telesys.ru
Опубликовано: 11 февраля 2013.