IEK GROUP и LEDEL: синергия бизнеса на пути в будущее
«1+1 = 11» — так в образной форме был представлен эффект синергии IEK GROUP и LEDEL на пресс-конференции, посвященной партнерству компаний, в 2019 году объединивших свои усилия для наиболее эффективной работы на светотехническом рынке.
Мероприятие прошло 12 сентября 2019 года в рамках выставки Interlight +
Intelligent building Russia. На встрече с представителями СМИ
руководители компаний рассказали, что заставило их искать партнеров,
какие критерии выбора у них были и как компании теперь будут работать
вместе.

По словам Андрея Забелина, исполнительного директора
IEK GROUP, стратегия компании предусматривала постоянное расширение
ассортимента и освоение новых сегментов. «Мы стремимся к лидерству,
в том числе на рынке светотехники. Но быть чемпионом во всех отраслях
и быть специалистом во всём очень сложно. Поэтому было принято решение
искать партнеров в тех нишах, где наш ассортимент должен быть дополнен.
В направлении технического света таким партнером стала компания LEDEL».
Как отметил спикер, ключевыми критериями выбора были ориентация
на российского производителя с серьезной технологической базой
и собственными разработками.
Артур Когданин, один из основателей LEDEL, подчеркнул,
что его компания также ставила перед собой цель стать лидером.
«Мы особенно сильны в области дорожного освещения, промышленного
освещения — там, где нужны компетенции, где прибор должен не просто
светить, а решать задачи клиента на высоком технологическом уровне.
Но в какой-то момент поняли, что можно найти партнера, работая с которым
легче достичь большего результата. С IEK GROUP встретились случайно.
В процессе общения поняли, что наши точки зрения на развитие бизнеса,
на светотехнику и даже жизненные принципы совпадают. Этот союз позволит
нам создавать совершенные продукты, т.е. решать задачи клиентов
максимально эффективно и за минимальные деньги».
Артем Когданин, директор по инновациям LEDEL, отметил,
что IEK GROUP для LEDEL станет своего рода трамплином к тому, чтобы
технологии LEDEL попали к большему количеству потребителей как в России,
так и за рубежом. Он сообщил, что с самого начала компания была
нацелена на будущее: «Наша задача была сделать что-то лучшее — то, чего
сейчас еще нет. И тут фокус-группы бессмысленны — человек не может
сказать, чего пожелает завтра, потому что завтра еще не видел. Только
получив продукт, который предвосхищает желания, клиент может понять,
чего хотел. У нас это получилось, потому что наша цель больше, чем
просто бизнес. Пример тому — светильник Street X1, который очень
нравится клиентам». Буквально накануне пресс-конференции стало известно,
что светильник Street X1 был признан «Продуктом года» Евразийской
премии "Золотой Фотон.

В завершении пресс-конференции директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP Илья Чаплинский
сделал акцент на том, что бренд LEDEL сохранится. Он войдет в портфель
брендов IEK GROUP с позиционированием в среднем и верхнем ценовых
сегментах. Сама компания LEDEL также сохранит свою автономность.
Компании не намерены разрушать имеющиеся бизнес-каналы, задача
объединения —усилить и приумножить то, что существует уже сейчас,
и предложить рынку полный набор продуктов. Участники пресс-конференции
также заявили, что реализация совместной стратегии развития позволит
войти в тройку лидеров — компаний с наибольшим оборотом на российском
рынке светотехники.
Опубликовано: 06 октября 2019.