ООО "ФЛИТСНАБ"
Комплексные поставки судового электрооборудования

 

Часы работы
Понедельник8:00 - 20:00
Вторник8:00 - 20:00
Среда8:00 - 20:00
Четверг8:00 - 20:00
Пятница8:00 - 20:00
Суббота8:00 - 20:00
Воскресенье8:00 - 20:00
Без Обеда

Продукция

Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24

Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 выпускается в нескольких исполнениях, отличающихся способом электрического монтажа цепи пита-иия катушки электромагнита: с сальниковым разъемом, со штепсельным разъемом, с леммами. 
Аварийное стоп-устройство страхует рабочее. 
Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 предназначено для автоматической остановки по аварийному импульсу путем воздействия на заслонку, перекрывающую всасывающий трубопровод дизеля.
Аварийное стоп-устройство ЭВЗ срабатывает только по аварийным импульсам. При этом импульс разноса, а в ряде случаев и импульс падения давления, всегда подается сразу на оба стоп-устройства. Этим обеспечивается максимальная надежность защиты.
Стоп-устройство аварийной остановки ( аварийное стоп-устройство) представляет собой исполнительный механизм, останавливающий двигатель, чаще всего воздействием на захлопку, перекрывающую всасывание.  Аварийно-предупредительная сигнализация часто дублируется аварийным стоп-устройством, которое при наступлении аварийного состояния двигателя останавливает его. Двигатели с принудительным воспламенением останавливаются выключением зажигания, дизели - выключением подачи топлива, перекрытием воздушного впускного трубопровода или воздействием на то и другое одновременно. Последний способ остановки применяется в двухтактных дизелях при аварийном, чрезмерном увеличении частоты вращения - разносе, когда двигатель вследствие неисправности системы смазки начинает работать на смазочном масле, попадающем в камеру сгорания из ресивера вместе с продувочным воздухом. В этом случае выключением подачи топлива остановка двигателя невозможна.
Аварийный останов дизеля осуществляется включением кнопки Аварийная остановка дизеля. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство и срабатывает захлопка.
Для защиты дизеля от превышения наибольшей частоты вращения вала служит контакт реле скорости PC на дизеле. Контакт отключает цепь аварийного стоп-устройства АСУ при частоте вращения вала дизеля выше 1700 об / мин и дизель останавливается. 
Перекрытие топлива производится соленоидом закрытия топлива ( СЗТ), который для обеспечения надежной остановки должен находиться в сработавшем состоянии 25 - 30 с. Исполнительным устройством перекрытия воздуха ( СЗВ) является аварийное стоп-устройство АСУ-5-24В, которое представляет собой электромагнит соленоидного типа, подобный СЗТ, но с той разницей, что при подаче напряжения он срабатывает кратковременно и освобождает стопор воздушной захлопки, которая под действием пружины плотно перекрывает воздушный коллектор. Питание обмотки СЗВ прерывается контактом микропереключателя, срабатывающего при втягивании якоря СЗВ.
При этом размыкается цепь на вентили регулятора. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 и срабатывает заслонка дизеля.
 Похожие товары:
СУ-1, СУ-1М, СУ-3 ТУ 25-02.1771-75 стоп — устройство применяют в качестве исполнительных устройств в системах аварийной остановки дизелей. Стоп устройство предназначено для перекрытия всасывающего...
Стоп-устройство СУ-1, СУ-1М, СУ-3 применяют в качестве исполнительных устройств в системах аварийной остановки дизелей. Стоп устройство предназначено для перекрытия всасывающего коллектора или...
Стоп-устройства СУ-1-24 ВН применяются для экстренного прекращения работы дизельного двигателя в случае аварии в процессе движения. Если возникает возможность аварии, стоп-устройство перекрывает...






Яндекс.Метрика
Информацию разместил ООО "ФЛИТСНАБ" - Санкт-Петербург.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.




proelectro.ru - Санкт-Петербург
загрузка