ООО "ФЛИТСНАБ"
Комплексные поставки судового электрооборудования

 

Часы работы
Понедельник8:00 - 20:00
Вторник8:00 - 20:00
Среда8:00 - 20:00
Четверг8:00 - 20:00
Пятница8:00 - 20:00
Суббота8:00 - 20:00
Воскресенье8:00 - 20:00
Без Обеда

Продукция

Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ

Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМА также другие датчики, приемники (измерители выхода цепи):
Приемник ПН 1 /50 М - ОМУказатель длины ДУ 50-14М-ОМУказатель длины ДУ 50-16М-ОМЗИП к приемнику ПН 1 /50 М - ОМЗИП к указателю длины ДУ 50 - 14 ОМ
Система указателей длины вытравленных цепей собрана из звеньев, в которые входят смычки размером от двадцати пяти до двадцати семи метров, соединённых друг с другом с помощью, разъёмных звеньев. Эти смычки создают якорную цепь размером от пятидесяти до трёхсот метров. Якорь крепится к якорной цепи, благодаря якороной скобки. Чтобы предотвратить скручивание якорной цепи, в неё вставляют движущиеся звенья - вертлюги.
Для прикрепления и быстрой отдачи верхнего конца якорной цепи, используют устройство с откидывающимся гаком. По законам регистра в устройстве для хорошей отдачи цепи, прикрепляемое к цепному ящику, должно быть радиоуправляемый привод слежения, выведенный на открытое пространство или на палубу. Якорную цепь можно различить по калибру. В звеньях цепи калибром(диаметром) выше пятнадцати миллиметров, должны быть распорки, контрфосы.
У больших кораблей калибр составляет от ста до ста тридцати миллиметров. Отдача якоря у кораблей происходит за счёт их же массы, но, чтобы якорная цепь не разгонялась, её притормаживают специальным ленточным сбором(тормозом). На диаметре(оси) её звёздочек брашпиля, по её концам, устанавливаются специальные механизмы - турачки. С помощью муфт, турачки способны выполнять свою работу при неработающей звёздочке. Специальный шпиль, помогает только одной якорной цепи и для одного борта.
Приспособление шпиль всегда делят на две половины: на верхнюю, которая состоит из звёздочки и швартовного барабана, находящаяся под палубой, и нижнюю, которая состоит из мотора и специального редуктора, который тоже располагается под палубой корабля. Останавливаютвытравляемые якорные цепи, с помощью колодочного тормоза. У брашпилей и шпилей могут быть электрические, а также электрогидравлические или паровые приводы. В случае каких - либо неполадок, у шпилей есть ручной привод. Они запускаются вручную, с помощью специальных вымболок, которые вставляются в выемки швартовного барабана. Также в этой системе есть якорные клюзы, служащие для направления цепи(якорной) и уборки этой же цепи.
 Похожие товары:
Указатель электрический УИ-1 Указатель электрический УИ-2 Индуктивный датчик ИД-240 Индуктивный датчик ИД-150 Индуктивный датчик ИД-100 Индуктивный датчик ИД-80 Индуктивный датчик ИД-40 Индуктивный...
Индикаторы давления ЭДМУ-6, ЭДМУ-15 предназначены для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также...
Индикаторы давления ЭДМУ-6, ЭДМУ-15 предназначены для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также...






Яндекс.Метрика
Информацию разместил ООО "ФЛИТСНАБ" - Санкт-Петербург.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.




proelectro.ru - Санкт-Петербург
загрузка