ASST-VG Вспомогательный сборочный инструмент для датчика технического зрения, Монтажный инструмент
929 руб.
VG-M04W-16E - Датчик технического зрения. Эффективное фокусное расстояние 16 мм, Разрешение 752x480, Цвет подсветки - Белый, Ethernet (TCP/IP), Питание 24VDC
152294 руб.
VG-M04G-8E Датчик технического зрения, монохромный, разрешение 752x480, свет зелёный, фокусное расстояние 8 мм, соединение Ethernet(TCP/IP)
VG-M04B-8E Датчик технического зрения, монохромный, разрешение 752x480, свет синий, фокусное расстояние 8 мм, соединение Ethernet(TCP/IP)
VG-M04R-8E Датчик технического зрения, монохромный, разрешение 752x480, свет красный, фокусное расстояние 8 мм, соединение Ethernet(TCP/IP)
Манометры избыточного давления, вакуумметры и мановакуумметры показывающие МП4-Уф, ВП4-Уф, МВП4-Уф предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления неагрессивных,...
Универсальный жидкостный мановакуумметр, предназначенный для поверки дифманометров-расходомеров переменного перепада, вакуумметров, тягомеров, тягонапоромеров и других приборов для измерения...
МП-2, МП-2 (диск) ТУ 25-02.1803I5-78 Манометры железнодорожные МП-2 и МП-2 (диск) предназначены для измерения избыточного давления неагрессивных по отношению к медным сплавам жидких и...
Манометры общего назначения, предназначены для измерения газообразных и жидких некристаллизующихся сред, не агрессивных к медным сплавам. Корпус стальной, крашенный (черный); приборное стекло;...
Манометры дифференциальные сильфонные
показывающие ДСП (дифманометры) предназначены для измерения расхода
жидкости, газа или пара по перепаду давления в сужающих устройствах ,перепада...
Без манометра, пропановый редуктор, наибольшая пропускная способность 5 м3/ч, макс. давление на входе 2,5 МПа, макс. давление на выходе 0,3 МПа, алюминиевый корпус.Технические характеристики:...
Технический паспорт железнодорожного пути — это документ, который
должен быть у каждого юридического или физического лица, владельца
железнодорожного пути необщего пользования. Технический...
В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего
пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь
технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути...