proelectro.ruНовости

Алло, это успех? О важности обратной связи с Клиентами


Как известно, для работоспособности любой системы необходима обратная связь. Когда она есть - есть устойчивость, преемственность, развитие. Как только система становится замкнутой сама на себя, начинается застой, регресс и смерть.

В условиях современной жесткой конкуренции обратная связь с клиентами, выраженная в виде всесторонней сервисной поддержки - это единственный рецепт уверенного будущего для серьезной компании, пришедшей в бизнес всерьез и надолго. Например, такой как петербуржская компания «ЭнергопромАвтоматизация», занимающаяся разработкой современных интегрированных инженерных решений в области систем автоматизации энергообъектов и промышленных предприятий.

Данная специализация предполагает индивидуальные решения в соответствии с особенностями конкретного объекта и однозначно диктует тесную работу с заказчиком на протяжении всего срока работы.

ec6f7bc1d231b66facf5ded767500940.jpgУ компании множество Клиентов - и все они получат своевременную консультацию.

Стремясь к еще более тесному взаимодействию, петербуржцы создали колл-центр с единым номером для сервисной службы. Теперь получить консультацию специалиста по таким насущным вопросам, как техническое обслуживание, эксплуатация оборудования, организация обучения, наличие необходимых запасных частей стало еще проще.

Профессионалы из «ЭнергопромАвтоматизации» не только ответят на все вопросы по телефону, но и организуют дополнительное выездное обучение персонала заказчика.



Просмотров: в Июле [], всего [3720]

ООО "ЭнергопромАвтоматизация"
ООО "ЭнергопромАвтоматизация"
Проектирование, разработка и внедрение АСУ ТП
При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро.ру»

Часы работы



загрузка