Новые сервисы службы поддержки компании «Световые Технологии»
Компания «Световые Технологии» расширяет предоставляемые сервисы и сообщает о запуске службы инженерной поддержки клиентов.
В обязанности инженеров поддержки продаж входит:
Просмотров: в Июле [], всего [1842]
В обязанности инженеров поддержки продаж входит:
- сервисное обслуживание в рамках гарантийных обязательств: диагностика и ремонт светильников на объекте, замена вышедшего из строя светотехнического оборудования или его частей, замеры уровня освещенности, замеры температуры частей светильника, оценка состояния компонентов;
- проведение первичной экспертизы светильников на объектах (при необходимости);
- техническая инспекция объекта перед установкой светильников (параметры сети, выполнение требований правил устройства электроустановок);
-
консультации по особенностям монтажа и эксплуатации светильников.
Просмотров: в Июле [], всего [1842]
![]() |
ООО «МГК «Световые Технологии»
Крупнейший производитель светотехнического оборудования
+7 Показать телефон
При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро.ру»
+7 (495) 995-55-95 доб. 2123
+7 (800) 333-23-77 бесплатная горячая линия |
Часы работы |
|