Современное освещение для магазинов
Правильное освещение магазинов должно создавать комфорт и помогать в выборе нужного товара. Для этого желательно, чтобы освещение торгового зала создавало праздничную атмосферу, поднимало настроение персонала и посетителей, а в итоге - увеличивало уровень продаж.
Правильное освещение магазинов должно создавать комфорт и помогать в выборе нужного товара. Так что освещение в магазине не только функциональная необходимость, но и реальная возможность увеличить продажи. Для этого желательно, чтобы освещение торгового зала создавало праздничную атмосферу, поднимало настроение персонала и посетителей, а в итоге - увеличивало уровень продаж.
К тому же именно с помощью освещения магазинов и концепции
интерьера можно вызвать положительные эмоции у посетителя, передать
престижность бренда и тем самым вызвать доверие покупателя. Чтобы совершить
покупку у современного человека необходимо вызвать сильные положительные эмоции:
восхищение, удивление, уверенность в себе, чтобы покупатель приходил в магазин данного
бренда вновь и вновь. Современное освещение для магазинов - это светодизайн в
сочетании с профессиональным светодиодным оборудованием.
Как правильно организовать освещение в магазине?
Простое освещение
торгового зала сегодня не эффективно. Добиться необходимого эффекта можно с
помощью светодиодного освещения
магазинов и различных типов осветительных приборов. Современное
оборудование всё чаще имеет светодиодные источники света в связи с их
экономичностью, эффективностью и длительным сроком службы.
Как правило, профессиональное освещение торговых центров создается за счет использования общего,
акцентного и декоративного освещения. Проект освещения для магазинов должен включать в себя общую концепцию освещения торгового зала, витрин,
примерочных и подсобных помещений. А благодаря акцентирующему освещению магазинов можно в выгодном
свете преподнести свой товар и направить внимание покупателя в нужном
направлении.
Освещение витрин – визитная карточка магазина
Витрина должна привлекать к себе внимание и заинтересовывать
потенциального покупателя. По её оформлению и освещению складывается и
отношение к бренду. Поэтому оригинальное и комплексное освещение витрин сегодня как никогда имеет важное маркетинговое
значение. Просто ярко осветить витрину сегодня явно не достаточно.
Нормы освещения магазинов:
Освещение витрин – до 3000 люкс.
Торговый зал - не менее 300 люкс.
Акцентирующее освещение - 1500 люкс
Освещение в магазине разделяется на несколько видов:
1. Общее освещение.
2. Акцентирующее
освещение – точечное выделения товара.
3. Вспомогательное освещение – аварийное, таблички
"выход".
4. Декоративное
освещение, с которым особенно любят работать дизайнеры и художники.
Именно декоративное освещение создает атмосферу. Это могут
быть потолочные конструкции, световые короба, светодиодная подсветка с помощью
лент, различные люстры и творческие световые инсталляции.
Точно подобранный свет должен корректно и привлекательно
передавать цвет товара. Поэтому в освещении торговых центров так важно
грамотно подбирать стиль и тип осветительных приборов.
Компания НЛТ рада Вам предложить весь спектр приборов для светодиодного освещения магазинов, центров,
рынков и супермаркетов. На Ваш выбор: мощные прожекторы, поворотные светильники
с регулировкой светового потока, встроенные светильники и перемещающиеся
приборы на шинах. Так же предлагаем большой выбор светодиодных лент, декоративного
оборудования (дюралайт, флекс неон и т.д).
Опубликовано: 13 марта 2014.